Креатив и Дизайн: Цирк мишек GUMMY
11 Май 2014 13:32

Для этикеток детского жевательного витаминного мармелада разработана концепция цирка-шапито с цирковыми медведями.

Circus1

Во-первых, цирковые гимнасты ассоциируются со здоровьем, ловкостью, силой и т.д.
Во-вторых, цирк любят дети, что помогает создать положительные эмоции от продукта.

Circus_presentacion

Circus_presentacionCircus2

 

Дизайн этикеток «цирка-шапито» позволяет создать на полке аптеки единый ансамбль: на каждой этикетке нарисован цирковой канат, который соединяет все стоящие рядом баночки в одну линию.
Также единая концепция способствует семейным покупкам продукта: маме легче уговорить ребенка пить детские витамины, если сама пьет такие же взрослые, дети берут пример со взрослых.

Circus_presentacion

просмотров 657
Яндекс.Метрика