Рекламная кампания: «ШОКОЛАДНИЦА» — ЮБИЛЕЙНИЦА!
10 Март 2011 13:04

В EPS Creative была разработана рекламная кампания к 10-летию сети кофеен «Шоколадница».

Card

 

В качестве главных призов выбраны 10 увлекательных туров в «Шоколадные столицы Европы» — Париж, Брюссель и Женеву.

Ровно 10 лет «Шоколадница» радует своих гостей изысканным кофе, мировыми шедеврами кондитерского искусства и теплой, уютной атмосферой. В рамках данной концепции позиционирования перед агентством стояла задача создания атмосферы праздника и гостеприимства для всех посетителей. Креативная концепция«Шоколадница — юбилейница!», разработанная EPS Creative, объединила в себе эмоциональный месседж и механику «гарантированный подарок за покупку»: чашка капучино, чашка эспрессо или скидка 10% на следующую покупку.

10 счастливых обладателей главных призов получили сертификаты на увлекательные 3-х дневные туры в Париж, Брюссель или Женеву, включающие посещение шоколадных фабрик и дегустирование лучших образцов мирового шоколадного производства.

Для создания юбилейного имиджа была произведена доработка логотипа «Шоколадницы» в соответствии с креативной концепцией.

Shoko_10_youb_Logo

Помимо разработки креативной концепции и логотипа, комплекс работ включал в себя создание радио-спотов, а также  дизайны эскалаторных щитов, городских перетяжек, тейблтентов, скретч-карт с призами и подарочных сертификатов на тур.

Shoko_tabletent

Shoko_schit_small

просмотров 1227
Яндекс.Метрика