Рекламная и промо кампания: «ПОДАРКИ ПО ДОРОГЕ!»
16 июля 2012 12:27

1_big_400

Студия EPS Creative, совместно с агентством маркетинговых коммуникаций Epsilon Field Marketing, заключили с компанией «Роснефть» контракт на планирование, реализацию и креативное наполнение бонусной акции «Подарки по дороге!».

«Подарки по дороге!» — акция под таким названием  стартовала в это воскресенье, 15 июля, на АЗС и АЗК НК «Роснефть».  По условиям Акции постоянные клиенты компании, приобретая топливо, товары и услуги в розничной сети АЗК/АЗС НК «Роснефть» по картам лояльности, получают возможность  накапливать бонусы на текущем счете карты и тратить их на приятные и полезные подарки с улыбками.

В рамках разработки концептуальной идеи и кей-вижуала (ключевого визульного образа) Акции был объявлен тендер, который  выиграла студия дизайна EPS Creative, сумевшая  посредством ярких простых имиджей отразить суть Акции.

В результате анализа предпочтений целевой аудитории и заложенных в Акцию целей, кей-вижуалом  стало изображение  улыбчивых подарков с эффектом движения на фоне дороги в летнем пейзаже, создающее позитивное настроение. В аналогичной стилистике выполнено название «Подарки по дороге!» (улыбающееся солнышко вместо «о» в слове «подарки») и краткое пошаговое описание  механики Акции: покупай с картой – копи бонусы – покупай подарки. Желтые подарки и солнце плюс черный шрифт надписей —  в фирменных цветах «Роснефти».

2_400_01

3_400_01

for_site_400

На основе данного ключевого изображения студия EPS Creative разработала и  изготовила серию поддерживающих материалов для оформления АЗК и АЗС НК «Роснефть»,  были разработаны заставка и  дизайн промо-сайта Акции www.rn-card.podarok.ru, запущено несколько вариантов рекламного аудиоролика.

home_400

 

Акция будет проходить в три этапа, поэтому, в зависимости от сезонности, осенний  и зимний варианты кей-вижуала будут иметь характерные особенности соответствующего времени года. Сезонный характер будет носить и ассортимент подарков.

Акция «Подарки по дороге» продлится до 31 января 2013 г.

просмотров 1200
Яндекс.Метрика