Креатив: Оранжевое небо, Оранжевая МОСТовая
1 Апрель 2011 13:13

Кто сказал, что рожденный кирпичом летать не может? На крыльях идей все летают!
Под этим углом мы смотрим на мир, под этим девизом прошла акция «Оранжевая МОСТовая», приуроченная ко Дню рождения EPS Creative – 1 апреля.

Представьте себе сотни оранжевых воздушных шаров, плывущих по улицам Москвы к Новоспасскому мосту. Улыбки москвичей, гудки машин и щелканье затворов фотоаппаратов сопровождают первоапрельское шествие.

_mg_5037_400

_mg_5056_400

_mg_5082_400

Один миг, и воздушные шары взмывают с моста в синее московское небо, унося с собой оранжевые летающие кирпичи. Далеко-далеко разлетаются идеи, неся с собой солнечное настроение и мощный заряд позитива после долгой серой зимы.

_mg_5137_1_400

Праздничная акция «Оранжевая МОСТовая», приуроченная ко Дню рождения EPS Creative, послужила наглядным примером креативного маркетинга на главном событии российской маркетинговой индустрии — бизнес-конгрессе TCI.

Главной темой дня являлся инновационный и креативный маркетинг. Представители крупнейших рекламных агентств и сетевых проектов, эксперты по маркетингу и топ-менеджеры международных компаний обсуждали новейшие тренды в области продвижения товаров в онлайн и оффлайн каналах.
Одним из интереснейших событий стал work-shop «Креативная мастерская: идеи нового поколения маркетинга», построенный на разборе кейсов, иллюстрирующих инновационный подход к рекламным коммуникациям. Обсуждались ambient-реклама, малобюджетные рекламные кампании, построение коммуникации в условиях жестких ограничений, атмосферный маркетинг и многое другое. 
В рамках креативной мастерской была представлена акция «Оранжевая МОСТовая», как выразительный пример нестандартного подхода к self-promotion и эффективной коммуникации, построенной на яркой идее.

2329_finfin_400

2330_finfin_400

 

просмотров 1028
Яндекс.Метрика